Прокурорская проверка в столичном аэропорту Шереметьево привела к увольнению руководства ООО «Шереметьево Хэндлинг» — обслуживающей компании, ответственной за багаж. Об этом сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор общества.
Прокуратура продолжает проверки по жалобам пассажиров, которым пришлось по несколько часов дожидаться выдачи багажа. Возбуждено уже 38 административных дел по статье 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).
В сообщении говорится также, что аэропорт уже нанял дополнительно 200 человек для работы с багажом, а также привлек 300 сотрудников компаний-партнеров.
Перебои в процессе выдачи багажа начались в Шереметьево в мае. Пассажиры жаловались, что ждать свои чемоданы им приходилось по два, а то и четыре часа. Руководство аэропорта объясняло, что проблемы возникли временно из-за изменений в технологии процесса.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку и предписала устранить нарушения. Тем не менее, в июне ситуация повторилась. Сообщалось, что в Шереметьево скопилось 1,5 тыс. чемоданов, которые не улетели вместе со своими владельцами.