Элизабет Уоррен, которая является кандидатом на пост президента от Демократической партии провела довольно интересный эксперимент в социальной сети Facebook, результаты которого привели к двояким впечатлениям и выводам.
Дело в том, что кампания Элизабет Уоррен проспонсировала опубликование постов на странице генерального директора Facebook Марка Цукерберга. Размешенные посты были посвящены необходимости переизбрании действующего президента Соединённых Штатов Дональда Трампа. Важно отметить, что эксперимент удался, ввиду того, что опубликование постов произошло довольно быстро.
Таким образом, в ходе эксперимента выяснилось, что компания Facebook предпочтение в данном вопросе отдала прибыли, а не защите демократии. Более того, в вопросах бизнеса и предпринимательства политика уходит на второй план, когда речь заходит о прибыли. Важно отметить, что уже все пользователи Facebook увидели данные посты, а значит скрыть этот факт уже будет невозможно.