В сеть попали данные, содержащиеся в базе программы лояльности крупной сети магазинов сети «Красное & белое». В данном документе указана информация личных данных 17 миллионов покупателей, которые якобы имеют карты сети.
Среди находящихся в открытом доступе данных содержатся фамилии, имена и отчества, даты рождения и даже номера телефонов клиентов магазина. Однако большая часть записей не соответствуют действительности, многие телефонные номера повторяются. По некоторым телефонным номерам получилось дозвониться, по другим – нет.
Сотрудники алкогольного маркета «Красное & белое» в настоящее время проводят проверку информации об утечке данных. По заявлению представителя сети на данный момент подобные сведения не нашли своего подтверждения.
Вместе с тем в компании подчеркнули, что тщательно следят за конфиденциальностью личных данных клиентов. Базы организации закрыты для публичного доступа, при этом каждый поступивший запрос на изменение данных внимательно проверяется операторами.
Следует заметить, что сеть «Красное & белое» была создана в 2006 году Сергеем Студенниковым. Сетями в настоящее время управляет компания DKBR Mega Retail Group. А бизнес разделен между Кесаевым и Кациевым (бенефициары сети «Дикси» и «Бристоль») и Студенниковым.