Сегодня мы взяли интервью у Баланюка Максима, что бы узнать про будни СММ специалиста.
—Добрый день, Максим! Расскажите о профессиональных достижениях, которыми вы гордитесь.
Здравствуйте! Для начала сообщу Вам, что я прошел официальную Сертификацию от VK и Яндекс Директа. Имею сертификаты, подтверждающие мой профессионализм.
— Расскажите про ваш первый интернет-проект или задачу.
Первые задачи у меня были связаны с рутинной работой, я наверное уже и не вспомню, что я делал 1-й раз занимаясь интернет-проектом…
А вот конкретно первый проект я помню хорошо – это был сайт языковой школы. В те времена представители данной организации — одни из первых осознали необходимость продвижения своих ресурсов, прибегая к услугам профессионала в этой области.
— От чего зависит количество клиентов, которые вы можете собрать на собственном мероприятии?
Ну я могу выделить несколько фактов, количество места на этом мероприятие, от программы , от приглашённых топ менеджеров, ну и от желание разумеется.
— Как увеличить количество подписчиков?
Для этого нам необходимо:
Предложить полезный продукт
Предложить полезный проект
— С какими бюджетами вы работали и по каким каналам их распределяли? (в месяц).
Я работал с бюджетами 100+, бюджет распределяется исходя от отработки. Я делаю большой акцент на социальные сети.
— Какой канал продвижения вам больше нравится и почему?
Я работал на многих платформах но, нравится больше социальная сеть VK, так как я с нее начинал, я знаю ее изнутри, тем более это канал который вечно развивается.
— Какая социальная сеть подходит для на пример для недвижимости?
Для разной социальной сети подходят разные ниши. Для «Вконтакте» хорошо подойдёт, на мой взгляд, любая отрасль, там есть всё! Я считаю, что это универсальная платформа.
Для «instagram» больше подходит продажа одежды, аксессуары ,возможно, даже услуги.
— Скажите а вы читаете книги и учебные материалы по специальности? Какую последнюю книгу по маркетингу вы прочитали?
СПИН-продажи, она мне очень интересная😊
(читаю ее уже в 3 раз)
— В чем заключается основная задача таргетолога?
Это не многие задачи, но одни из основных:
Исследование, анализ и изучение потребителей и продукции компании.
Разработка новых услуг или товаров компании.
Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков.
Анализ конкурентов.
Привлечение целевого трафика
— От чего зависит зарплата таргетолога?
Я убежден что в первую очередь от его профессионализма и навыков. Маркетинг — одна из тех ниш, где толщина твоего кошелька зависит напрямую от твоих знаний и умений. И это как-раз еще одна из причин почему я выбрал маркетинг😊
Мой профиль: https://vk.com/id226772332