По словам менеджера по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерины Даниловой, в России появился новый способ мошенничества, связанный с онлайн-банком.
Она рассказала, что в настоящее время киберпреступники все чаще связываются по телефону с клиентами различных банков и сообщают, что их аккаунты якобы пытались взломать. Поле этого злоумышленники настаивают на том, чтобы клиенты установили на свой смартфон специальное приложение для удаленного доступа.
В том случае, если человека удается ввести в заблуждение, и он это делает, то мошенники получают доступ ко всем учетным записям клиента банка. Далее для злоумышленников не составит никакой трудности получить все пароли и коды, личные данные пользователя, доступ к денежным средствам жертвы.
Эксперт подчеркнула, что в настоящее время банки обладают всеми современными средствами защиты от кибер нападений. Кроме того, россияне должны знать и помнить, что техническая поддержка банков никогда не простит предоставить удаленный доступ к смартфону, планшету или компьютеру пользователя.
Данилова призывает россиян быть внимательными и при малейшем подозрении на общение с преступниками, прекратить диалог. По всем вопросам следует звонить непосредственно в банк.