Согласно исследованию CloudPayments, известного платежного сервиса для онлайн-магазинов, комплектующие для машины и носки перестали быть самым востребованным товаром в текущем году перед мужским праздником 23 февраля. А ведь несколько лет подряд они занимали ведущие позиции среди мужских подарков.
Отмечается, что в феврале 2021 года главенствующие роли получили спортивная продукция, ювелирные украшения и часы. В частности, оборот по спорттоварам повысился на 93 процента, а число транзакций возросло на 36 процентов. Если говорить о среднем чеке покупки в интернете, то он увеличился на 42 процента и оказался равен 12669 рублей.
На следующей строчке исследования расположились часы и украшения, оборот которых возрос на 62 процента. Отмечается, что средний чек стал больше и достиг 15473 рублей вместо 12980 рублей.
Следующую позицию строчку по популярности заняли продажи цветов и сувениров, их оборот стал больше на 36 процентов. При этом сумма, которую готовы потратить россияне на данный вид товаров в сети, стала равна 3660 рублей.
По словам специалистов CloudPayments, это можно объяснить тем, что на 23 февраля поздравления получают не только мужчины-защитники Родины, но и женщины, которые служат в ВС РФ, полиции или являются военными врачами.