Как заявил юрист Егор Редин, минимизировать риск оказаться жертвой мошенников проще всего избеганием беседы со злоумышленниками, но не у всех и не всегда есть возможность просто проигнорировать телефонный звонок с неизвестного номера, да и новые технологии, позволяющие осуществлять подмену номера, используются все чаще.
Для того, чтобы максимально обезопасить себя от неприятных последствий, ни в коем случае не следует начинать разговор со слова «да», равно как и в процессе беседы с незнакомым человеком следует избегать прямого ответа «нет». Кроме того, не следует четко произносить какие-либо цифры, учитывая то обстоятельство, что голос может быть записан и в дальнейшем использован при обращении в банк, что позволит мошеннику, зная определенные персональные данные потенциальной жертвы, создать последней немало проблем.
Ни в коем случае не следует называть срок действия банковской карты, а тем более защитный код, обычно размещенный на обратной стороне, причем многие даже не относят подобную информацию к категории секретной.
Особую осторожность следует проявлять и при совершении действий в Сети, так как банковский пароль может быть похищен из истории браузера, причем это может произойти как в результате захода на фишинговые сайты, так и просто при небрежном хранении конфиденциальных данных.