Как заявил директор сети Fresh Auto Максим Рязанов, существует целый ряд признаков, при наличии которых следует задуматься о необходимости замены автомобиля, среди которых основными являются коррозия на подвеске, постоянно возникающие поломки мелкого характера, а также увеличение расхода топлива.
По словам эксперта, наиболее оптимальным сроком эксплуатации российских и китайских, а также корейских автомобилей является период от трех до пяти лет, в то время как марки американских и японских производителей, равно как и большинства европейских, считаются более долговечными, при этом Рязанов советует поменять трехлетнюю отечественную машину на более возрастную иномарку, например семилетнюю.
В том случае, если после прохождения каждых десяти тысяч километров единовременные затраты на ремонт превышают 15 тысяч рублей, лучше, как отмечает эксперт, приобрести пусть и более пожилой автомобиль, но отличающийся повышенной степенью надежности.
Напомним, что ранее российские водители назвали автомобили, ломающиеся чаще других, среди которых лидирующую позицию заняла продукция отечественного автопрома, в то время как на второй и третьей позиции оказались французские и корейские автомобили, с количеством отрицательных отзывов в размере 10% и 8% соответственно.