Как заявил автоэксперт Петр баканов, именно после преодоления планки в 150 тысяч километров, подавляющее большинство автомобилей начинают сталкиваться с постоянными проблемами. В том случае, если бюджет сильно ограничен, эксперт рекомендует остановиться на машине более низкого класса, но с меньшим пробегом, учитывая то обстоятельство, что после 150 тысяч начинают выскакивать «болячки» системного характера.
Однако современные автомобили начинают выходить из строя гораздо раньше, в связи с чем при приближении к обозначенному рубежу уже может потребоваться ремонт двигателя и коробки передач, что особенно актуально в случае с вариатором. Не зря подавляющее большинство автосалонов предоставляют на выбор гарантию сроком на три и пять лет, либо на пробег в сто и 150 тысяч километров соответственно.
К сожалению, многие автолюбители, особенно приобретающие подержанное транспортное средство буквально на последние деньги, не особо задумываются о его состоянии, что в будущем приведет к целому ряду проблем, в итоге обернувшись потерянным временем, финансами и нервами.