Компания имеет на территории России предприятие с тысячей рабочих, но более существенным элементом является система дистрибуции, которая включает порядка миллиона жителей России. Таким образом, в распространении косметики задействовано огромное количество людей. При этом нужно учитывать, что компания во многом работает с элементами сетевого маркетинга, то есть важно не только продавать товары, но и непрестанно наращивать и обновлять штат дистрибьюторов, так как именно благодаря этому определяются стабильные доходы. Как заявили в Орифлейм, компания не хочет оставить без денег жителей России, для которых продажи являются основным заработком. Также следует отметить, что для бренда российский рынок принес в 2021 году порядка миллиарда евро и данная сумма составляет около шестнадцати процентов от общего дохода Орифлейм.
Многие западные бренды с недавних пор стали покидать территорию России. Некоторые только приостанавливают работу, другие начинают действительно закрывать предприятия и распускают штат. Такая ситуация обуславливается выполнением спецоперации на территории Украины российскими войсками, западные страны считают такие действия противоречащими нормальным устоям современной геополитики.