Весьма интересным является, что радикальность этих мер идёт не в ущерб россиянам, но наоборот помогает потребителям. Речь идёт о том, что крупные ритейлеры и торговые сети установили наценки на различные популярные и социально значимые продукты не более 15%. К таким продуктам относятся, к примеру, хлеб, молоко и крупа. Следует напомнить, что относительно недавно правительство старалось самостоятельно регулировать стоимость различных товаров, но эти ограничительные меры в итоге принесли не самые лучшие и продуктивные итоги. В частности ограничение наценок на уровне 5% на различные социальные значимые товары привело к тому, что во многих регионах спекулянты начали выполнять оптовые закупки различной продукции. В итоге торговым сетям потребовалось установить ограничение на приобретение разнообразных товаров, но здесь появилась тема мелких предпринимателей и бизнеса в целом, который приобретает различные социально значимые товары именно мелким оптом в популярных торговых сетях, но при наличии подобных ограничений появляются трудности с такими покупками. Тем не менее, сейчас возможно наблюдать, что и сами торговцы стараются учитывать ситуацию потребителей и более грамотно регулировать стоимость актуальной продукции.