Стоимость социально значимых товаров является наиболее выгодной у ретейлера Ашан, как свидетельствуют данные мониторинга. В частности, речь идёт о таких продуктах, как крупы, мука, масло, молочная продукция, сахар. Торговая сеть приняла решение не завышать стоимость товаров, которые являются наиболее ходовыми и актуальными для рядового пользователя.
Ранее в России наблюдалось существенное увеличение стоимости сахара. После этого правоохранительные органы начали расследование, так как появилось подозрение в картельном сговоре. Действительно, для этого есть основания, которые указывают на возможность создания специального дефицита поставщиками и изготовителями продукции.
Помимо этого, отметим, что увеличение стоимости социально значимых продуктов ранее пытались регулировать при помощи рекомендаций от правительства относительно наценок. Однако, в итоге торговые сети отказались от такой регуляции, хотя, как видно на примере Ашана, все равно крупные ретейлеры продолжают учитывать гуманитарную ситуацию и потребительские интересы.