Российские компании, занимающиеся страхованием, представили вниманию потребителей урезанные версии своих продуктов с низкой ценой. Таким образом они стараются сохранить базу клиентов на фоне увеличения цен и кризиса. Такую информацию предоставило СМИ «Известия».
Известно, что франшизы и ограниченные наборы рисков появляются в сегменте КАСКО. Мера также касается страхования имущества и здоровья. На них имеется высокий спрос и он должен сохранится в будущем времени, о чем рассказали эксперты.
Ингосстрах рассказал о том, что при использовании франшизы, клиент сумеет сам выбирать сумму, которую он планирует получить при получении ущерба. Таким образом удастся сэкономить 15-30% от цены страхования. Экспертам удалось подсчитать, что доля клиентов, желающих пройти такое страхование, составляет 40% от их общего числа.
Доля обрезанного КАСКО, скорее всего, увеличится до 20% из-за того, что сильно страдает покупательская способность населения. Если брать общий уровень экономии при приобретении такого страхового полиса, то она доходит до 80%.
Также стало известно, что начиная с апреля 2022 года, в Российской федерации изменили систему КБМ.