Интерес россиян к традиционным распродажам увеличился сразу в три раза, если сравнивать нынешние показатели с 2021 годом. Косвенно это доказывается ростом интернет-трафика в популярных маркетплейсах, онлайн-магазинах, когда проходила «Черная пятница». Об этом рассказали аналитики компании Мегафон.
Стоит отметить, что распродажами особенно сильно заинтересовались мужчины. Их доля выросла на 10% — до 40% суммарно.
«Черная пятница» до сих пор оказалась самой популярной в России. Мобильный трафик пользователей обогнал по результатам тот, что был зафиксирован в день шопинга — 11.11.
Больше всего россияне интересовались одеждой и обувью. Они заинтересовали треть всех покупателей. Уже потом идут книги с 27% общих покупок, а завершает список ювелирные украшения с 21%. Чаще всего мужчины интересовались техникой и электроникой. Женщинам больше всего была интересна одежда и обувь. Говоря про покупки в интернет-магазинах Мегафона: там они выросли в два раза, если брать данные за 2021 год. Свыше 50% всех покупок это смартфоны, а также аксессуары для них. Оставшаяся доля покупателей заинтересовалась беспроводными наушниками.