Примерно 63% туристов из РФ, которые выбрали отечественные курорты для отдыха во время зимних каникул, оказались недовольными оказанным качеством сервиса.
Такая информация была опубликована организацией «Российский фонд мира», о чем рассказали в RuNews24.
Больше всего туристы пожаловались на отвратительное обслуживание арендованных номеров и статистическое хамство от работников. Такое происходило в 44% случаев. Дальше россиянам не понравилось обслуживание в местных ресторанах и точках с быстрым питанием. На это жаловались 35% отдыхающих.
16% опрошенных туристов оказались недовольны плохим сервисом, говоря о ярмарках и уличных торговых точках. Лишь пять процентов заявили, что им не понравилось качество экскурсий, которые были оформлены.
Среди других проблем туристы отмечали постоянные задержки рейсов, заторы на дорога. Примерно 11% туристов оказались недовольны тем, что на месте, куда они приехали, нет индивидуальной защиты. Остальные туристы также отметили, что им не хватает справочников и соответствующей информации.
Ранее стало известно, что россияне стали активнее ездить на оздоровительный отдых, расположенный внутри страны.