Петербургские чиновники вместо реакции на жалобы граждан преуспевают в искусстве элегантных отмазок и перекладывания ответственности на другие ведомства. Об этом заявила руководитель движения «Колясочники Петербурга» Светлана Быстрова.
**
Зима в Петербурге стала тяжелым испытанием для жителей города. Дороги и улицы Северной столицы превратились в непроходимую полосу препятствий. Сложность испытаний возрастает кратно для женщин с колясками, инвалидов и пенсионеров.
По словам главы движения «Колясочники Петербурга» Светланы Быстровой, чиновники остаются глухи к их повторяющимся жалобам. А если они и снисходят до реакции на заявления, то присылают отчеты, где нужные цифры вписаны. Фото для отчета тоже подвергаются тщательной ретуши. Быстрова пожаловалась, что город было бы не узнать, если бы городские службы также ретушировали город в реальности, как делают это в докладах и отписках.
Быстрова в качестве примера привела свою недавнюю жалобу на нечищенный тротуар у автобусной остановки. Она жаловалась на нее в ЖКС №1 Красносельского района, но безрезультатно. На жалобу коммунальщики ответили фотографией чистого тротуара, но вот где сделали снимок — не ясно.
«Что они снимают — не знаю, где какой-то кусочек убранного тротуара и отправляют в администрацию, а администрация очень весело нам отвечает, что все убрано», — пожаловалась Быстрова.
Жалобу в ЖКС повторяли десять раз, но уборки жители района так и не дождались. Снегоуборочную технику прислали только после того, как Быстрова направила жалобу в администрацию района. По мнению общественницы, такой стиль работы коммунальщиков является следствием некачественной работы и наверху, а именно в команде губернатора Александра Беглова.