На фоне критики новой модели транспортного обслуживания (НМТО) и недовольства горожан из-за нововведений Смольного, в Петербурге продолжается информационная кампания в ее поддержку.
В частности, в районных пабликах города в соцсетях публикуются видеоролики Комтранса о преимуществах новых автобусов. Но в действительности горожане недовольны изменениями, и их критические замечания идут в разрез с официальной позицией ведомства.
Основные жалобы петербуржцев сводятся к тесным и неудобным салонам новых автобусов, в которых много ступенек, мало посадочных мест и совершенно нет места для ног во время сидения.
«Мой рост 168, а ноги не влезают в пространство между сиденьями. А если втиснуться, то впереди сидящий будет на меня давить, так как спинка слегка отгибается», — жалуется одна из горожанок.
Комтранс оправдывает критику особенностью низкопольных моделей. Якобы других автобусов на рынке нет, отвечают в ведомстве.
Транспорта на линиях не хватает, убеждена муниципальный депутат МО «Правобережный» Светлана Дмитриева. Но несмотря на жалобы горожан, чиновники «уверены, что транспорта достаточно и больше не надо», констатирует народная избранница. Также горожане жалуются на некорректную работу валидаторов при списании оплаты за проезд.
Петербуржцы критикуют НМТО за нелогичные маршруты транспорта. Потому что пассажирам теперь приходится делать несколько пересадок, чтобы добраться до пункта назначения.
В Комтрансе признают недочеты, и заверяют, что работают над их устранением.