Стало известно, что россияне предпочитают смотреть на Youtube чаще всего сериалы, слушают музыку и поглощают развлекательный контент. Политический или социальный контент интересен местной аудитории не так сильно: подобных запросов лишь 8% от всех, что делаются на площадки. Чаще всего россияне желают просматривать новости с помощью ТВ или каналов в Telegram.
В октябре 2022 года лишь 8% россиян искали политический контент на Youtube. Цифры были предоставлены исследовательской компанией Mediascope для издания РБК.
Чаще всего россияне ищут музыку — 19% всех запросов, а развлекательный контент занимает 18%. На детский контент, игры и сериалы приходится 12%, 11% и 9% соответственно. Конкретные цифры компания не приводит.
При этом издание заявило, что россияне тратят на просмотр видеоконтента 18% всего своего времени в интернете. 15% удалось забрать Youtube. Чтобы иметь общее представление: в социальных сетях россияне проводят 20% всего своего времени, а в мессенджерах 16%.
Суммарно, как заявлено Mediascope, 81% всех россиян посещают социальные сети, Telegram или Youtube не менее одного раза в месяц.