Google внедряет новую функцию «Повышенная конфиденциальность рекламы» в браузер Chrome. Новость уже вызвала негативную реакцию у пользователей, поскольку функция собирает историю посещений пользователей на сторонних веб-сайтах.
Несмотря на практичность функции для рекламодателей, профессор Мэтью Грин из Университета Джонса Хопкинса (США) и венчурный капиталист Пол Грэм считают ее видом шпионского программного обеспечения. Многие пользователи также выразили свое недовольство вмешательством в их приватность. К счастью, Google предоставляет возможность легко отключить или включить данную функцию по желанию пользователя. Это позволяет людям контролировать уровень конфиденциальности в интернете. Принятие таких мер ставит Google в более ответственное положение в отношении уважения к приватности своих пользователей.
Компания Google сообщила, что будет применять агрегирование данных с целью обеспечения анонимности информации о пользователях, что также должно помочь усилить защиту конфиденциальности. Это означает, что компания будет использовать обобщенные данные, не связанные с конкретными пользователями, для определения тенденций и предпочтений, вместо обработки индивидуальных данных каждого человека.