Диетолог Министерства Здравоохранения Российской Федерации Виктор Тутельян заявил, что нужно ограничить рекламу сладкого.
По мнению Тутельяна, в России слишком часто транслируют рекламу сладостей, что негативно влияет на здоровое восприятие продуктов россиянами.
Тутельян утверждает, что только присутствие огромного количества рекламы побуждает россиян покупать так много сладостей.
Диетолог объяснил, что сахара может преобразоваться в глюкозу только у тех людей, чей образ жизни достаточно активен. Люди, ведущие сидячий или офисный образ жизни должны снизить количество потребляемого сахара, чтобы не столкнуться с ожирением.
На самом деле, политика ограничения большого количества рекламы сладкого, имеет место быть, но всё же стоит бросить все силы на то, чтобы не ограничивать людей, а подробно объяснять им, почему стоит употреблять сахар, а почему нет. Ведь если потреблять сладкое в умеренных количествах, то это будет приносить удовольствие.
Чтобы люди не вредили себе, важно их научить читать состав сладостей, и выбирать из огромного количества шоколада и конфет те, которые полезны, а не которые красивее всего упакованы.