У крупнейшей финансовой организации «Сбербанк» перестал функционировать интернет-банк, а также мобильное приложение. В частности, клиенты кредитной организации жалуются на то, что не проходит оплата через терминалы банка в магазинах.
Так, один из пользователей «Сбера» не смог оплатить выбранный им товар картой другого банка. Он также поделился информацией о том, что терминалы «Сбера» не работают в некоторых магазинах.
Отмечается, что для выяснения ситуации связаться с сотрудниками колл-центра банка не получилось. Однако известно, что сбои в функционировании сервисов банка были замечены не только в столице России, но и в других регионах страны.
По информации, предоставленной DownDetector, клиенты «Сбербанка» начали сталкиваться с проблемами при использовании сервисов данной финансовой организации примерно в 9 часов утра 29 марта. При этом около 84 процентов пользователей не смогли воспользоваться приложением банка.
Стоит напомнить, что приложение DownDetector является программой для отслеживания состояния и работоспособности не одной сотни различных сервисов в реальном времени, в том числе перебои связи.
Пресс-служба Московского банка Сбербанка предоставила официальный комментарий по материалу:
«Вчера утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами.
Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства».