С 1 апреля 2022 года в Петербурге начала действовать новая модель транспортного обслуживания (НМТО). С первых дней внедрения реформы горожане столкнулись с большим количеством проблем и неудобств.
В комментариях к постам в социальных сетях петербуржцы отметили, что к сфере общественного транспорта и так были претензии, однако сейчас проблема лишь усугубилась.
Больше всего местных жителей возмущает то, что билеты на наземный транспорт можно приобрести только в вестибюлях метро и специальных кассах, которых от силы 20 на весь город. При этом ожидание автобуса увеличилось с 5-10 минут до получаса.
По мнению горожан, ответственность за то, что транспортные инновации начались с глобальных проблем, лежит лично на губернаторе Александре Беглове. Неудачные реформы становятся «визитной карточкой» градоначальника, отметили в Сети.
«Мусорная тоже вводилась ударным способом! Какая-то прямо тяга у властей к ударам по горожанам», — резюмировали петербуржцы.
Накануне член Комитета гражданских инициатив Сергей Цыпляев осудил Смольный за полный отказ от привычных и удобных маршруток. По словам эксперта, менять сложившуюся систему нужно было постепенно.