Почти неделю российские пользователи, имеющие PlayStation, не могут пройти авторизацию для входа в аккаунт, где подключена двойная авторизация. Стараясь ее выполнить, нужно указать код из пришедшего SMS-сообщения. Оно перестало приходить на номера из России.
Если исходить из информации источников, то пройти авторизацию можно только при использовании еще одного устройства. Обращаясь к меню консоли, можно найти резервные коды. Для этого нужно воспользоваться разделом безопасности. Они и оказываются спасением для игроков, чтобы вновь оказаться в аккаунте своей консоли. Получив код из нужного раздела, необходимо открыть приложение PS App и выбрать пункт, гласящий невозможность получения кода. Далее будет предложено ввести резервный код, получив доступ к учетной записи.
Если пользователь не может получить доступа к резервным кодам, расстраиваться не стоит. Всегда можно обратиться в службу технической поддержки компании, попросив убрать 2FA по специальному номеру телефона или через электронную почту.
Пока информация никак не подтверждается официальными представителями компании Sony.