Люди уже давно адаптировались к нынешним условиям жизни и привыкли к ряду брендов. Это становится основной причиной, почему придется изменить свои привычки. Такое мнение было озвучено директором Высшей школы финансов Константином Ордовым.
Исходя из мнения эксперта, товарооборот с Америкой был действительно минимален. Тем не менее психологические привычки и лояльность к брендам США — это работа, которая вырабатывалась годами.
«Кому-то тяжело без Coca-Cola. Надо приготовиться к тому, что привычные макароны, например, могут пропасть, но это не значит, что продуктовые полки опустеют. Придется искать для себя новые бренды, и эти бренды будут не европейские и не американские» — рассказано экономистом.
Несмотря на то, что товарооборот с Америкой был снижен, отечественный рынок не будет страдать, заявил эксперт. Все опустевшие ниши начнут заполняться собственными компаниями и брендами.
Нужно сказать, что экспорт товаров из Америки в Россию находится на своем новом минимуме: 58 миллионов долларов.