• О сайте
  • Контакты
  • Список запрещенных в РФ организаций
  • Условия использования материалов сайта
Вторник, 3 октября, 2023
News-24
No Result
View All Result
News-24
No Result
View All Result
Home Новости

На встречу восходящему солнцу: история успеха от гаража до лучшего сервиса Мазда

16.12.2022
in Новости
Поделиться в ВКПоделиться в ОКПоделиться в Телеграм

…дорога в тысячу миль начинается с первого шага

Вернемся ненадолго в 2008 год. Как и сейчас, тогда тоже был кризис, хотя его природа была совершенно иной. Но, как и сегодня, люди перестали с легкостью расставаться с деньгами и включили режим экономии, в том числе, и на ремонте автомобилей. С другой стороны, работая у официального дилера, Румянцев видел, как выбрасываются детали с машин, явно имеющих остаточную стоимость. Проанализировав рынок, он пришел к заключению, что доходность на продажах качественных, не исчерпавших свой ресурс second-hand запчастей выглядит очень перспективно.

И тогда он снял гараж, закупил товар — и начал торговлю. Практически сразу стало понятно, что идея сработала: спрос превзошел все ожидания! Бизнес стал развиваться: ассортимент БУ запчастей постоянно расширялся, а затем дополнился новыми, как оригинальными японскими, так и их качественными аналогами.

Следующим шагом стало открытие интернет-магазина, получившего название 5parts.ru. Это позволило кардинально расширить клиентскую базу, а значит, и объемы продаж: люди приходят теперь и с Авито, и с Яндекса, и с других ресурсов. Именно тогда Румянцев понял, что в основе лежит клиентский сервис: люди готовы платить больше за нормальное общение, оперативный заказ запчастей, дистанционную оплату и своевременную доставку. Так сформировался уникальный формат: онлайн магазин с ассортиментом запчастей на любой вкус, симбиоз разборки и автомагазина. Ныне одно число поставщиков уже перевалило за сотню!

И наступил момент, когда покупатели стали интересоваться возможностью не только приобрести запчасти, но и установить их.

От гаражного рока — к стадионам!

Сама логика бизнеса подталкивала к переходу на новый уровень. В результате Юрий взял в аренду помещение с одним подъемником и оповестил об открытии сервиса клиентов. Автосервис получил название R1. На следующий год был закуплен второй подъемник, в итоге объемы бизнеса выросли. Далее был составлен уже комплексный план развития, приобретено необходимое оборудование. Коммуникация с клиентом также была выстроена по-новому: от “гаражной” схемы общения клиент — автослесарь к модели клиент — мастер приемщик или клиент — менеджер по запчастям. На данный момент, R1 — это полноценно работающий сервис: пять подъемников, слесарный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт и заправка кондиционеров, а также агрегатный цех.

Таким образом, за весьма короткий срок произошла настоящая революция: начав практически с разборки, Румянцев выстроил современный бизнес, сочетающий в себе автомагазин с новыми и БУ запчастями “от болтов до агрегатов”, и профильный автосервис Mazda.

Основное его преимущество перед конкурентами — это адекватная ценовая политика в сочетании с глубокой экспертизой, как в автосервисе, так и в наличии ассортимента запчастей на любой вкус и кошелек на двух складах компании.

На запчасти, даже БУ, дается гарантия, равно как и на сервисные работы. Кроме того, существуют программы лояльности для клиентов, в рамках которых предусмотрена система скидок. Готовится к запуску мобильное приложение. Есть и уникальные услуги, например, свап, то есть переброска двигателей, когда турбированный мотор модели CX7 меняется на более надежный атмосферный.

Однако, текущая ситуация в стране требует адаптации к новым экономическим реалиям. Поэтому Юрий Румянцев разработал дорожную карту развития своего бизнеса, уже выходящего за рамки исключительно бренда Mazda.

Будущее — за франшизой

И в это будущее Румянцев смотрит со сдержанным оптимизмом. Ведь кризис заканчивается тогда, когда возникает четкий, продуманный план и начинается реальная работа. Уже сегодня претворяются в жизнь два принципиально разных пути развития бизнеса.

Во-первых, начало сотрудничества со вторым автопроизводителем, корейским брендом KIA, пользующимся огромной популярностью в России. Здесь компания делает только первые, но уже уверенные шаги, ведь потенциал огромен.

Во-вторых, развитие франшизы для расширения бизнеса в масштабах всей страны. Эта модель привлекает заложенной в нее бизнес-мотивацией: покупатель франшизы куда сильнее заинтересован окупить свои средства и заработать, чем наемный сотрудник.

И здесь за 14 лет работы был накоплен огромный практический опыт, который можно предложить потенциальным франчайзи. В это ноу-хау входят не только знания о том, как органично развиваться или какие запчасти в приоритете закупок. Самое главное, что партнерам предлагается уже отлично себя зарекомендовавшая маркетинговая IT-модель. С ее помощью в другом регионе сразу начинаются продажи через Ozon, Яндекс, Сбермаркет, Авито, Drom, различные автофорумы и другие онлайн-площадки. Причем для франчайзинга предлагается два формата на выбор: во-первых, магазин запчастей, во-вторых, магазин запчастей и автосервис.

Таким образом, в ближайшие пять лет Юрий Румянцев ставит перед собой две оперативные задачи и одну стратегическую.

Первая оперативная задача — это развитие автосервисов и создание склада запчастей для марок KIA и Huyndai (не секрет, что это практически одно и то же). А ко второй относится открытие филиалов компании по модели франшизы в российских регионах с целью доведения их количества до сорока. Работу предусматривается вести по маркам Mazda, KIA и Hyundai, Nissan.

Наконец, по мере выполнения этих задач вырисовывается и стратегическая: выход на лидирующую позицию в сфере автосервиса и продажи запчастей по марке Mazda в Москве и России в целом.

Своей личной миссией в бизнесе Юрий Румянцев считает генерацию новых решений и их последовательное воплощение. Говоря метафорически, эта цель — движение навстречу Восходящему солнцу.

Читать еще посты

Новости

Цена нефти Brent опустилась ниже $90 за баррель

03.10.2023
Новости

Глава Чечни Кадыров поддержал решение назначить свою дочь на пост вице-премьера

03.10.2023
Новости

Глава ДНР Пушилин: Новые оружейные заводы на Украине станут целью для ВС РФ

03.10.2023
Новости

Декан НИУ ВШЭ Виноградов заявил о необходимости оформления статуса пенсионера

03.10.2023
Новости

Эксперт Шурыгин назвал признаки прослушки телефона

03.10.2023
Новости

Представители Wolfstreet.Cash рассказали как обменивать криптовалюту просто и быстро

03.10.2023
Новости

AT: Зеленский отказался от интересов Украины ради личного обогащения

02.10.2023
Новости

Экономист Беляев назвал самой надежной валютой в мире юань

02.10.2023
Новости

Newsweek: Украина лишится поставок важного оружия из Словакии

02.10.2023
Next Post

Большим компаниям требуется общественное мнение. Какие способы могут помочь им в этом?

В Польше прошли испытания первого в мире парящего над рельсами поезда

Песков сообщил, что Ким Чен Ын прибыл в Россию

Источник погодных данных: прогноз погоды на завтра Москва
Новости

Представители Wolfstreet.Cash рассказали как обменивать криптовалюту просто и быстро

by admin
03.10.2023
Новости

AT: Зеленский отказался от интересов Украины ради личного обогащения

by admin
02.10.2023
Новости

Экономист Беляев назвал самой надежной валютой в мире юань

by admin
02.10.2023
Новости

Newsweek: Украина лишится поставок важного оружия из Словакии

by admin
02.10.2023
Новости

«Ъ»: датская Carlsberg может лишить «Балтику» прав на глобальные бренды пива

by admin
02.10.2023
  • О сайте
  • Контакты
  • Список запрещенных в РФ организаций
  • Условия использования материалов сайта
editor.news24@yandex.ru

© 2012-2023 Сетевое издание News-24. На сайте могут содержаться материалы 18+

No Result
View All Result

© 2012-2023 Сетевое издание News-24. На сайте могут содержаться материалы 18+

Manage Cookie Consent
Чтобы обеспечить наилучший сервис, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения информации об устройстве и/или доступа к ней. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте.
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Manage options Manage services Manage {vendor_count} vendors Read more about these purposes
View preferences
{title} {title} {title}