Как заявил аналитик Павел Литвак, в последнее время на маркетплейсах фиксируется резкий рост продавцов, специализирующихся на реализации бронежилетов, уточнив, что в данном случае речь идет об увеличении в 30 раз.
Отметив, что в период с 24 февраля 2021 года до момента начала специальной военной операции на Украине, преследующей цель демилитаризации и денацификации страны, реализацией данной категории товаров занимались лишь пять продавцов, общая выручка которых составляла 3,84 миллиона рублей, Литвак подчеркнул, что далее ситуация кардинально изменилась. В первый год СВО количество продавцов увеличилось до отметки в 183, а выручка составила 64,16 миллиона рублей. Таким образом, буквально за год количество тех, кто занимается реализацией бронежилетов на маркетплейсах увеличилось в 30 раз, а продажи выросли на 1500 процентов.
Эксперт уточнил, что зачастую продавцы бронежилетов используют такой метод привлечение внимания покупателей к товару, как демонстрация средства защиты на девушке, в то время как в реальности бронежилеты, предназначенные для женщин и детей, на маркетплейсах отсутствуют.