Дмитрий Рогозин периодически делится собственными оригинальными соображениями и взглядами относительно взаимодействия России и других стран. Недавно, в своем Твиттер аккаунте, Рогозин рассказал о том, как, по его мнению, поведут себя иностранные компании. В частности, госслужащий отметил, что основной альтернативой выбора для иностранных компаний станет русофобия (то есть неприязнь к России и взаимодействию с чем-то российским) и жадность. Как говорит Рогозин, инвесторам и бизнесменам придется выбирать между этими альтернативами и, по его мнению, жадность станет превалирующим фактором. Поэтому иностранные компании снова захотят работать в России. Тем не менее, тут он дополняет свое высказывание тем, что теперь далеко не для всех в России появится такая возможность.
Совершенно очевидно, что данное высказывание не учитывает возможность выбора между моральным или аморальным поведением или чем-то подобным. Ведь, как известно, европейцы корыстны и далеки от морали в отличие от россиян. Именно поэтому госслужащий точно просчитал поведение иностранных брендов, гонимых своими пороками, такими как пренебрежение ко всему русскому и жадностью.