Площадка TikTok, которая управляется компанией из Китая, уже сейчас проводит тестирование мини-игр в рамках своего приложения.
TikTok, который управляется компанией ByteDance, захотела провести тестирование мини-игр в рамках своего приложения. Такое мнение высказали Reuters, предоставив ссылки на источники тех, кто связан с тестированием.
Если брать актуальную информацию, то возможность проводить время в играх в TikTok стала доступной для тех пользователей, проживающих на территории Вьетнама. Как говорят источники СМИ, такие мини-игры должны положительно повлиять на количество доходов компании от публикуемой рекламы. Еще они призваны увеличить общее количество времени, которое пользователи будут проводить в рамках приложения. На данный момент времени TikTok стал настоящим гигантом социальных сетей, который является чуть ли не лидером среди других социальных сетей. Ее посещают свыше миллиарда пользователей по всему миру в месяц.
Следующий рынок, где TikTok будет тестировать новые мини-игры, это Юго-Восточная Азия. Уже потом, как планируют эксперты, функция будет доступна и для других участников рынка.